А вы обновили ЗУП?

Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»

Уважаемы клиенты, согласно данным информационного письма от 18.11.2016 http://1c.ru/news/info.jsp?id=22222, начиная со II квартала 2018 года фирма «1С» (разработчик программных продуктов «1С», г. Москва) прекращает поддержку и обновления следующих конфигураций: 

  • "Зарплата и управление персоналом" редакции 2.5;
  • "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" редакции 1.0;
  • "Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" редакции 1.0.

Поддерживать изменения законодательства, а также обновлять формы регламентированной отчетности планируется до конца I квартала 2018 года, что позволит текущим пользователям системы сдать отчетность за 2017 год.

В связи с изменением структуры конфигурации новой версии нет возможности выполнить простое обновление программы на новую редакцию. Поэтому переход реализован путем переноса (выгрузки и загрузки) данных из старой редакции в новую. Для корректного перехода требуется определенным образом подготовить переносимые данные, во избежание ошибок при расчете заработной платы, и, как следствие, невозможности автоматического формирования регламентированной отчетности. Наши сертифицированные специалисты по «1С.ЗУП 8» помогут произвести все необходимые настройки, проконсультировать об особенностях переноса и адаптировать новую версию программы на Вашем предприятии. Стоимость услуг специалистов при этом рассчитывается индивидуально с каждым клиентом, в зависимости от исходного состояния данных в старой конфигурации. 

Технологические преимущества новой редакции:

  • поддержка интерфейса «Такси», отличающегося современным и интуитивным дизайном, крупным шрифтом, удобной навигацией и возможностью конструировать свое рабочее пространство;
  • поддержка тонкого клиента и веб-клиента, что позволяет работать удаленно;
  • поддержка «облачного» сервиса;
  • перенос «вычислительной» нагрузки на сервер и минимальная нагрузка на рабочее место клиента.

Фирма "1С" рекомендует пользователям редакции 2.5 конфигурации "Зарплата и управление персоналом" уже сейчас переходить на редакцию 3.1, а пользователям конфигураций "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" и "Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" – на редакцию 3.1 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения". 

С уважением, компания «Мистер чек».

 

«Зарплата и управление персоналом», 
редакция 3

«Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5

Начальная настройка программы

Полная настройка программы под специфику предприятия вплоть до добавления используемых начислений

Возможность задать минимальный набор сведений

Возможность загрузить основные данные сотрудников из файлов отчетности, ранее представленных в контролирующие органы (ПФР, ФНС)

Не предусмотрено

Специализированные документы для начального ввода штатной расстановки сотрудников, начальной задолженности по зарплате и др.

Не предусмотрено

Автоматизирован переход с конфигурации «Бухгалтерия предприятия 3.0»

Не предусмотрено

Штатное расписание

В штатное расписание подразделения можно внести несколько позиций с одинаковыми должностями, отличающихся условиями труда (например, графиком работы)

Не предусмотрено

Утверждение, изменение и индексация штатного расписания специальными документами дают возможность сохранять историю и возвращаться к предыдущей версии штатного расписания

Документы для изменений не предусмотрены, все изменения вносятся непосредственно в штатное расписание

Устаревшие подразделения и должности не отображаются в списках                 

Не предусмотрено

Плановый ФОТ (фонд оплаты труда) по штатному расписанию, анализ соответствия планового и фактического ФОТ

Не предусмотрено

Возможность «бронирования» позиций штатного расписания перед оформлением приема на работу или кадровым переводом

Не предусмотрено

Кадровый учет

Смена вида занятости (основное место, совместительство) возможна при кадровом переводе

Смена вида занятости отражается только увольнением сотрудника и приемом нового

Доступна регистрация двух кадровых событий в один день (например, прием на работу и отпуск по уходу за ребенком, или кадровый перевод сотрудника с одновременным изменением начислений всему подразделению)

Не предусмотрено

Возможность оформить приказ о совмещении (исполнении обязанностей сотрудника) и назначить соответствующую доплату с помощью специального документа. В нем имеется возможность выбрать сотрудника, обязанности которого исполняются, и способ выполнения доплаты: разницей или процентом от ФОТ замещаемого сотрудника

Не предусмотрено

Оформление дополнительных отпусков для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Не предусмотрено

Учет рабочего времени

Доступно заведение нескольких производственных календарей при необходимости

Не предусмотрено

Для документов учета рабочего времени можно ввести документ-исправление

Изменения вносятся в существующий документ, история не сохраняется

Возможность назначения одновременно нескольких рассчитываемых по тарифной ставке начислений и ввод нескольких соответствующих видов времени в график, табель. Например, работа «на линии» и «ремонт» (для водителей)

Не предусмотрено

Расчет заработной платы

Устранено дублирование «кадровых» и «расчетных» документов. Например, реализован один документ Отпуск, с которым предполагается работа сотрудника как кадровой, так и расчетной службы

Различные документы для регистрации кадровых изменений и расчета начислений

Расчет страховых взносов в документе Начисление заработной платы

Расчет страховых взносов производится только в отдельном документе Начисление страховых взносов

Для исполнительных листов введено понятие платежного агента                                       

Выплата алиментов возможна только через почту или банк

Возможность регистрации выплат бывшим сотрудникам и сторонним лицам

Не предусмотрено

Подтверждение выполненных работ по договору ГПХ можно производить вводом Акта выполненных работ

Необходимость начисления по договору ГПХ регистрируется только документом Договор ГПХ

Доплата до среднего заработка при переводе на низкооплачиваемую работу

Не предусмотрено

При оформлении отпуска доступны следующие возможности:

  • расчет нескольких видов доп. отпусков вместе с основным;
  • расчет компенсаций как для основного, так и дополнительных отпусков;
  • начисление зарплаты за период, предшествующий отпуску;
  • начисление материальной помощи к отпуску

Денежная компенсация дополнительного отпуска, расчет зарплаты и матпомощи при оформлении отпуска не предусмотрены. Начисление заработной платы за период, предшествующий отпуску, необходимо осуществлять отдельным документом

Полное оформление окончательного расчета возможно одним документом Увольнение

Окончательный расчет выполняется за счет ввода нескольких документов: увольнение, расчет при увольнении, начисление зарплаты

Возможность отразить выдачу займа траншами, а его погашение дифференцированными или аннуитетными платежами. Возможность ввода данных о ранее выданных займах при начале использования программы

Не предусмотрено

При пересчете тарифной ставки (для расчета ночных, сверхурочных и т. п.) возможно учесть не только основное начисление (оклад и т. п.), но и любые другие (надбавки, доплаты и т. п.)

Ставка пересчитывалась только исходя из оклада сотрудника

Вести учет можно в разрезе статей финансирования

Не предусмотрено

Выплата заработной платы

Возможность выплаты нескольких межрасчетных начислений (отпусков, больничных листов и пр.) в одной ведомости                                   

Не предусмотрено

Можно указать место выплаты заработной платы, причем как в целом для организации или подразделения, так и для конкретного сотрудника

Не предусмотрено

Аванс может выплачиваться процентом от тарифа

Не предусмотрено

Налоги и отчетность

Права на налоговый вычет и его прекращение регистрируются специальными документами

Специальные документы не предусмотрены

Хранение информации об изменении регистрации в налоговом органе (например, при реорганизации). Упрощено формирование отчетности по НДФЛ при запоздалом вводе данных о регистрации в ИФНС

Не предусмотрено

 

 

 

Заказать звонок

1 + 0 =