Количество предприятий индустрии красоты, медицинских центров растет соразмерно увеличению спроса на услуги. И многие компании сталкиваются с проблемой хранения, каталогизации данных о пациентах, необходимостью сохранять врачебную этику в направлении их конфиденциальности. С такими задачами легко справляются программы на платформе 1С.
Отраслевые решения
Программное обеспечение также интересно в качестве инструмента увеличения доходов, контроля над обработкой новых заявок. Работа с клиентами – основа бизнеса, связанного с медициной. При этом также важно учитывать расписание специалистов, ведение отчетности по оплатам, закупкам расходных материалов.
Сектора, автоматизируемые разными решениями:
- фитнес-клубы, салоны красоты, SPA-салоны;
- управление здравоохранением;
- поликлиники, стационары, скорая помощь;
- санатории, предприятия фармацевтики (аптеки).
В каждом направлении имеется своя специфика. Отраслевые программы учитывают нормативы, по которым должна строиться работа – наличие сертификатов, лицензий, выполнение определенных правил, требований к оформлению карт, хранению персональных данных клиентов. Они достаточно быстро адаптируются под внутренние стандарты бренда.
Что дает автоматизация
Внедрение программного обеспечения для учета, контроля, управления на предприятиях красоты и медицины, дает возможность поставить работу на современном уровне. Благодаря наличию учетной базы, представляющей собой единой информационное пространство, упрощает работу менеджера, специалистов, руководителя.
Системы автоматизации упрощают:
- выдачу оптимальных решений по конкретным случаям;
- организацию контроля за их исполнением;
- составление отчетов любого типа.
Подобные информационные системы даже в небольших фирмах помогают грамотно распределять рабочее время сотрудников. Часто специалисты сотрудничают с клиниками, салонами на условиях аутсорсинга, поэтому предварительная запись, контроль посещаемости обязателен. Как и результат обследования, лечения, повторных посещений.
При правильном подходе к внедрению программное обеспечение позволит подвязывать к карточке клиента телефонные звонки, медицинские снимки, направления. И служить базой данных по товару на складе, инструментом рассылки напоминаний о записи на прием. Главное, чтобы интеграцией занимались профильные специалисты, с практическим опытом внедрения.