Решения для автоматизации отраслей ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса

1С:Комбинат планового питания0%
В наличии много
1С:Комбинат планового питания
50 400 руб.
50 400 руб.

Специализированное решение для учета питания в высших учебных заведениях, индустриальных комбинатах питания, обеспечивающих поставку питания многим организациям-потребителям.

Рейтинг: 
1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис0%
В наличии много
1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис
28 000 руб.
28 000 руб.

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик).

С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

Рейтинг: 
1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис0%
В наличии много
1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис
18 500 руб.
18 500 руб.

Решение предназначено для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).

С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

Рейтинг: 
1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита0%
В наличии много
1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
52 400 руб.
52 400 руб.

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций.

Рейтинг: 
1С:Предприятие 8. Общепит0%
В наличии много
1С:Предприятие 8. Общепит
39 000 руб.
39 000 руб.

"1С:Общепит" предназначен для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания питания различных форматов и концепций: кафе, бары, рестораны, столовые и буфеты (в том числе - при предприятиях различного профиля), кейтеринговые компании и операторы питания, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.

Рейтинг: 
1С:Предприятие 8. Общепит КОРП0%
В наличии много
1С:Предприятие 8. Общепит КОРП
67 700 руб.
67 700 руб.

"1С:Общепит КОРП" предназначен для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания: сети предприятий питания различных форматов и концепций, ресторанные холдинги, кейтеринговые компании и операторы питания, столовые и буфеты при предприятиях различного профиля, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.

Рейтинг: 

Работа в туристическом бизнесе, который включает и ресторанное, гостиничное направление, в заметной степени зависит от используемых инструментов автоматизации. Здесь нужна система для обработки заявок, расчета стоимости, оформления документов, приема платежей. С такой задачей справляются программы на базе платформы 1С.

Отраслевые решения

Программы, адаптированные к отрасли, обеспечивают полный цикл работы – заказ, продажу товара, включая алкогольную, табачную продукцию, приготовление блюд, в том числе с доставкой на дом. Сюда же относится оказание услуг по бронированию номеров, столиков, туров. В зависимости от профиля компании может понадобиться узкоспециализированное или универсальное ПО.

Отраслевые решения делятся на сегменты:

  • рестораны и общественное питание;
  • гостиничный бизнес;
  • туризм (отели).

Комплексные продукты 1С объединяют перечисленные направления в единую информационную систему. Благодаря этому появляется возможность бронирования через интернет, по телефону или при личном посещении офиса. То же относится к оплате услуг и товаров. Программное обеспечение позволяет автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, заказ-отмену брони, возврат денег за неиспользованные услуги.

Что дает автоматизация

Плюс к этому отраслевые решения упрощают контроль, мониторинг оперативной информации по текущей деятельности. Каждому сотруднику доступен прайс-лист, информация по предложениям партнерских организаций. Главное, перед внедрением грамотно составить техническое задание, где отразить необходимые интеграции, вид отчетов, другие критерии.

Также внедряются возможности:

  • автоматизация внутреннего документооборота и бухгалтерии;
  • выстраивание отношений с клиентами, поставщиками, партнерами;
  • получение и обработка сторонних прайсов, маркетинговых предложений.

Комплексные программы объединяют типовые решения для ведения бухгалтерского и налогового учета и специализированные модули, интеграцию с сайтом, платежными системами, кассовым и торговым оборудованием.

Сфера деятельности туристических фирм, ресторанов или гостиниц в одинаковой степени связана с сектором B2C и B2B. Поэтому приходится учитывать потребности, законодательные нормативы работы с любым типом клиентов. Предусмотреть максимум возможностей помогут специалисты, которых рекомендуется привлекать к внедрению.

Поможем подобрать оптимальное решение и бесплатно проконсультируем по внедрению
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте