Молочный завод «Гиагинский» — один из ведущих производителей мягких и полутвёрдый сыров, приоритетом которого является высокое качество выпускаемой продукции, которое достигается благодаря использованию отборного высококачественного сырья, постоянному жесткому контролю на всех стадиях производственного процесса, внедрению передовых научных достижений и современных технологий.
Программные продукты
«1С:ERP. Управление предприятием»
До сотрудничества
На заводе использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 1.1». Он содержал в себе большое количество доработок, что осложняло обновление программы и требовало большого количества времени. Ведение кадрового учета осуществлялось с помощью «1С: Зарплата и управление персоналом 2.5» и «1С: Зарплата и кадры 7.7», которые уже были сняты с поддержки.
Задача
Подобрать современную программу для управления заводом и перейти на неё в сжатые сроки.
Решение
- Мы провели аудит и предпроектное моделирование бизнес-процессов, чтобы избежать ошибок в построении автоматизации и выполнить переход на «1С:ERP Управление предприятием 8».
- Автоматизировали производственный учет с помощью документа «Производство без заказа» и отразили все этапы переработки в настоящем времени. Это позволяет рассчитать реальную себестоимость готовой единицы продукции.
- Создали автоматизированные рабочие места, которые разрешают вести все технологические электронные журналы. Последние позволяют автоматически создавать производственные документы.
- Произвели бесшовную интеграцию с ФГИС Меркурий.
- Разработали мобильное приложение для склада, которое интегрировано с 1С:ERP. Оно позволяет получать задания на сборку товара и передавать сведения об отгружаемых партиях продукции конкретному работнику с указанием сроков годности и автоматическое внесение этих данных в исходящую ветеринарную сопроводительную документацию.
- Провели полную автоматизацию расчёта заработной платы с учетом разных ставок отработанного времени в цехах предприятия одним сотрудником в одной рабочей смене. Начисление заработной платы происходит «нажатием одной кнопки».
Результат
Миграция регламентированного учета в 1С:ERP была выполнена в течении 5 месяцев. Полный отказ от старого программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» был осуществлен за 9 месяцев.
Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 8» и цифровая трансформация бизнес-процессов дала возможность оперативно оценивать эффективность работы предприятия и принимать управленческие решения, основываясь на реальных данных
Автоматизация оптимизировала работу всех подразделений предприятия и дала возможность отслеживать и контролировать каждый этап производственного процесса.
На предприятии ускорился процесс сбора заказов на 35%, в 2 раза быстрее происходит подготовка отчётности и выписка документов.
Компания «Мистер Чек» продолжает работу и работает над следующими задачами:
автоматизация процесса закупок и запасов;
внедрение системы планирования и бюджетирования, управленческого учета, складского учета;
выполняет комплексное сопровождение пользователей и информационной базы.