ИТ-АУТСОРСИНГ
Все виды ИТ-аутсорсинговых услуг для организаций, розничных сетей и филиалов по выгодной системе Smart SLA от компании «Мистер Чек»
Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры
Сертифицированное обслуживание электронного торгового оборудования
Экспертное внедрение и сопровождение программ фирмы 1С
Обслуживание компьютеров, оргтехники и систем видеонаблюдения

Задачи, которые Вы можете нам доверить:

  • Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры;
  • Обслуживание пользовательских компьютеров и оргтехники;
  • Обслуживание электронного торгового оборудования;
  • Обслуживание серверов под Windows и Linux системами;
  • Поддержка систем виртуализации Hyper-V, KVM, VMware;
  • Настройка и администрирование сервисных служб и серверов БД;
  • Настройка и администрирование почтовых серверов;
  • Обеспечение и контроль резервного копирования;
  • Удаленный круглосуточный мониторинг серверов;
  • Обслуживание программ фирмы 1С;
  • Обслуживание IP-телефонии и АТС;
  • Установка и обслуживание видеонаблюдения.

Компания «Мистер Чек» - надежный ИТ партнер!

Более 200 постоянных клиентов
Более 5000 выполненных проектов
Более 100 сертифицированных специалистов в России
Выгодная система Smart SLA
Техническая поддержка 24/7
Сертифицированная сервисная деятельность
Строгие условия ответственности по договору!

Нам доверяют!

Среди наших клиентов ответственные компании, которые умеют выбирать партнеров
8 (800) 600 41 47 поможем определиться с выбором и сориентируем по ценам!

ИТ-аутсорсинг по системе Smart SLA

Экономия без ухудшения сервиса!

У вас есть задача сократить бюджет на ИТ-обслуживание, не потеряв при этом в качестве сервиса?

«Мистер Чек» предлагает актуальное решение: дифференцированный (Smart) SLA.

Работая со Smart SLA мы разделяем точки клиента на три категории («А», «В», «С») в зависимости от возможных финансовых потерь из-за сбоев в работе программного обеспечения и ИТ-оборудования.

Уровень A
Значительные финансовые потери от простоев ИТ-оборудования, высокая вероятность их возникновения
  • Время реакции 15 минут
  • Время удаленного решения 30 минут
  • Выезд 1 час
Уровень B
Средние финансовые потери от простоев ИТ-оборудования, средняя вероятность их возникновения
  • Время реакции 1 час
  • Время удаленного решения 2 часа
  • Выезд 1 час
Уровень C
Низкие финансовые потери от простоев ИТ-оборудования, низкая вероятность их возникновения
  • Время реакции 4 часа
  • Время удаленного решения 4 часа
  • Выезд на следующий день

Параметры Smart SLA указаны для примера. Конкретные значения SLA разрабатывается специалистами «Мистер Чек» и компанией-заказчиком. Так как они напрямую зависят от специфики, бюджета и реальных потребностей бизнеса.

Каждая точка получает тот уровень сервиса, который ей реально необходим. Более «жесткий» («А») SLA стоит дороже. Более «мягкий» («В», «С») — дешевле. Вы не переплачиваете за точки с низкой проходимостью. И получаете максимально высокий уровень сервиса в точках с высокой проходимостью.

Почему не единый SLA?

Обычно ИТ-компании предлагают своим клиентам единый SLA по всей России. Он выглядит удобным, но имеет существенные недостатки:
Для точек с высокой проходимостью единый SLA недостаточно «жесткий»
Например, восстановление работы кассы требуется в течении 30 минут, а по SLA – 2 часа.
А таких касс сотни…
Вы теряете деньги из-за простоев ИТ-оборудования.
Для точек с низкой проходимостью единый SLA избыточен и слишком дорог
Например, кассу починили за 2 часа по SLA, а точка могла бы “подождать” день без особых убытков.
Вы переплачиваете за ненужный SLA.
А если таких точек 100 или 300…

Преимущества Smart SLA

Smart SLA от «Мистер Чек» позволяет клиенту экономить ИТ-бюджет, сохраняя требуемый уровень сервиса для каждой точки. Создайте идеальный Smart SLA, гарантирующий сохранение или повышение качества ИТ-обслуживания при минимальном уровне расходов на него!
Вы экономите до 40% бюджета на ИТ, не переплачивая за избыточный уровень SLA
Вы сокращаете потери от простоев ИТ-оборудования на 50%, сохраняя высокий уровень сервиса
Вы гибко планируете бюджет: перемещаете больше магазинов в категорию «С» в низкий сезон, чтобы закономерно снизить стоимость обслуживания
Вы точно планируете сервис: перемещаете больше магазинов в категорию «А» в высокий сезон, чтобы снизить вероятность остановки продаж и максимально ускорить обслуживание

Как мы обеспечиваем финансовые гарантии?

Благодаря выстроенной системе ИТ-процессов «Мистер Чек» гарантирует, что заявки не теряются, выполняются вовремя и с высоким качеством, а все вопросы ответственности строго прописаны в договор. Мы системно контролируем качество наших услуг!

Принимаем заявки ваших сотрудников — по телефону, почте и лично, регистрируем все заявки в системе ServiceDesk, согласовываем с Вами их приоритет. Это гарантирует, что ни одна заявка не будет потеряна и будет решена точно в срок.

Максимально быстро устраняем сбои в ИТ-инфраструктуре. Если необходимо, используем обходные решения. Что минимизирует потери бизнеса по вине плохой работы ИТ.

Ищем и ликвидируем корневые причины сбоев — «мины замедленного действия». Боремся с причинами, а не со следствиями ИТ-инцидентов. Управление проблемами — мощнейший механизм снижения Ваших потерь по вине плохой работы ИТ.

Ничего не сломалось, но сотрудникам нужна помощь? Консультируем Ваших специалистов, устанавливаем программы, настраиваем ИТ-оборудование, подключаем кассы. Вы получаете качественный ИТ-сервис в гарантированные сроки.

Тщательно планируем любое изменение в ИТ-инфраструктуре Вашей компании. Анализируем все риски, готовим «план Б» и план возврата в исходное состояние, если что-то пойдет не так, минимизируем влияние человеческого фактора. Ваш бизнес застрахован от финансовых потерь из-за непродуманных изменений в ИТ-инфраструктуре.

Партнерская сеть «Мистер Чек» — это более 300 партнеров в 250 городах России и СНГ. Все партнеры работают в рамках Smart SLA. Мы предоставляем одинаково высокий уровень качества услуг на всей территории России и СНГ.

Заблаговременно планируем работу с подменным фондом заказчика. Оперативно подбираем и привозим ИТ-оборудование, необходимое для восстановления работоспособности точки. Нет потерь денег и времени на «аварийную» закупку и доставку оборудования.

Анализируем статистику сбоев во всей торговой сети, предлагаем оптимальный уровень SLA для каждой точки. Предлагаем современные решения по повышению надежности ИТ в торговых точках. Это позволяет снизить негативное влияние ИТ-проблем на бизнес и сократить бюджет на ИТ не теряя в качестве услуг или даже повышая его.

Проконсультируем по вопросам ИТ-аутсорсинга для Вашей организации и стоимости услуг!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
ООО «Мистер Чек»
350047, г. Краснодар, ул. Каляева, д. 217
info@mrcheck.ru
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль