Преимущества автоматизированной системы управления продажами
Настройка бизнес-процессов в системе допустимо с любыми заданными клиентом критериями. Какие-то компании хотят отслеживать выполнение техники продаж и 5 этапов работы продавца, для кого-то система управления продажами не интересует руководителя с точки зрения организации процессов, требуется только выполнение ключевых показателей эффективности. Принципы и основные инструменты управления продажами могут быть гибкими и при настройке системы учитывается мнение руководства о необходимости выполнения тех или иных этапов.
Решается задача обеспечения информационной безопасности. Если сотрудник покидает компанию, собранная им информация не исчезает. Автоматизированная система управления продажами имеет встроенные механизмы безопасности, поэтому уволенный сотрудник не сможет похитить и перепродать конкурентам базу данных, собранную трудами его коллег. Система безопасности основана на алгоритмах аутентификации и дифференцированного доступа, к конфиденциальным данным доступ может быть обеспечен только для руководства организации.
Вся информация, связанная с рекламными компаниями, маркетинговыми акциями, обзвонами консолидируется. Это позволяет ее анализировать и выявлять наиболее точно настроенные инструменты продаж. Аналитические модули способны генерировать отчеты по тем параметрам, которые интересуют руководство компании.
Лучше настраивается оценка труда конкретного менеджера, можно понять, что сотрудник заработал для компании лично по его заказам. Гибкая настройка системы позволит оценить трудовой вклад каждого специалиста, если в сопровождении заказа участвует несколько сотрудников. Даже если сотрудник работает на удаленном доступе, в филиале или из дома, вся полученная им информация мгновенно загружается в систему и становится доступна для анализа.
Оперативное управление продажами позволяет директору или топ-менеджеру в любой момент изучить работу конкретного специалиста, понять, где и как можно внести изменения, повлиять на процессы мотивации. Различные уровни доступа для сотрудников разных уровней помогут решить задачи управления и безопасности. Автоматизация продаж сократит уровень расходов, связанных с некачественным управлением процессами. Будут снижены расходы на командировки, мобильную связь, представительские расходы. Каждый контакт менеджера с клиентом будет учтен в системе, которая проанализирует, насколько соответствует уровень расходов на привлечение клиента и прибыль от работы с ним.
Современная автоматизированная система управления продажами может на 50-70% поднять доходность бизнеса, не оставляя не охваченным ни одного клиента. Установка и настройка займет считанные часы, а эффект от этого можно будет почувствовать уже в первую неделю работы.