Автоматизация управления продажами

Специалисты компании «Мистер Чек» помогут автоматизировать отдел продаж с нуля
или примут на оптимизацию и сопровождение организации любого уровня!

Управление продажами. Как это происходит в современном мире

Успешность бизнеса увеличивается многократно, если технология управления продажами автоматизирована. Современные ERP и SRM-системы помогут решить комплекс задач, от ведения клиентской базы до анализа маркетинговых технологий. Предлагаемое решение создано на основе 1С, что значительно облегчает загрузку информации из действующих производственных и бухгалтерский модулей компании. Все предлагаемые инструменты управления продажами прошли апробацию в информационных системах онлайн и оффлайн работающих магазинов, отзывы клиентов оказываются только позитивными.

Принципы работы ERP системы

Продажи – сложный и многоплановый процесс, требующий учета множества факторов, среди которых:

  • поведение клиентов;
  • сезонное изменение спроса;
  • успешность определенных товаров по сравнению с конкурентами;
  • своевременность оплат.

Невозможно решать множество задач, пользуясь, по старинке, таблицами в EXCEL. Современная и качественно настроенная система, учитывающая все особенности бизнес-процессов компании, в которой уже готовы скрипты продаж для менеджеров по продажам, а техническое обслуживание осуществляется вендором, станет спасением для бизнеса. ERP-решение, созданное в формате 1С окажется простым и удобным, не вызовет затруднений у персонала.

Управление продажами

Необходимость внедрения системы обуславливается следующими факторами:

  • часть информации, не будучи своевременно и автоматизировано внесена в базу, теряется. Вместе с ней теряются и потенциальные покупатели;
  • база клиентов не сформирована в одном информационном объекте, в базе данных, большинство записей находятся на мобильных устройствах менеджеров и сделать анализ методов и концепций управления продажами невозможно;
  • первый звонок нового клиента проходит незамеченным, никак не фиксируясь в базах данных;
  • не анализируется воронка продаж, нет возможности сделать аналитику, какой процент клиентов заинтересовался товаром и сколько из них действительно совершили покупку;
  • не производится изучение информации, по каким причинам клиент отказался от покупки;
  • нет единой модели рассылки сотрудникам новых форматов документов или условий работы.

Все эти задачи решаются установкой ERP-системы. Каждый конкретный специалист может иметь как локальный доступ к ней со своего компьютера на рабочем месте, так и удаленный, с мобильного устройства. Поступающая информация мгновенно загружается в систему, а все новые вводные в момент их формирования доводятся до сотрудников.

Настройка для конкретного бизнеса

Настройка программного обеспечения потребует классификации объектов управления, среди которых:

  • товарная номенклатура;
  • клиентская база;
  • сотрудники, менеджеры по продажам;
  • процессы и документы.

В базу данных системы будут заведены все документы, связанные с обслуживанием клиентов, от торговых предложений до договоров. При определенных условиях возможна синхронизация ERP-системы с IP-телефонией, когда информация о каждом звонке клиента будет вносится в карточку учета. Этот инструмент управления продажами дает возможность анализа потребительской активности и дальнейшего выстраивания маркетинговой политики.

Автоматизация отдела продаж

Решается задача составления единой базы знаний. Все данные менеджеров, вся информация, связанная с рекламациями и претензиями, собирается в единой базе, для которой сформированы свои правила обработки информации. Это дает возможность избежать дальнейших рисков. Одна своевременно обработанная претензия и принятые на ее основе решения, изменение стандартов работы могут существенно повысить доходность бизнеса за счет устранения недостатков.

Построение модели бизнеса на основе 1С Управление продажами позволит решить множество ключевых задач:

  • систематизацию информации;
  • загрузку данных из смежных систем;
  • подготовку документов для продаж – договоров, счетов, накладных;
  • создание управляемых баз данных клиентов;
  • анализ рекламаций и претензий;
  • защиту информации от хакерских атак и конкурентов.

Решение не станет нагрузкой для информационной системы компании, оно инсталлируемо для всех современных баз данных. Оно будет доработано с учетом специфики конкретной организации. Настройка не занимает много времени и позволяет решать не только штатные, но и чрезвычайные задачи.

Преимущества автоматизированной системы управления продажами

Настройка бизнес-процессов в системе допустимо с любыми заданными клиентом критериями. Какие-то компании хотят отслеживать выполнение техники продаж и 5 этапов работы продавца, для кого-то система управления продажами не интересует руководителя с точки зрения организации процессов, требуется только выполнение ключевых показателей эффективности. Принципы и основные инструменты управления продажами могут быть гибкими и при настройке системы учитывается мнение руководства о необходимости выполнения тех или иных этапов.

Автоматизированная систем управления продажами

Решается задача обеспечения информационной безопасности. Если сотрудник покидает компанию, собранная им информация не исчезает. Автоматизированная система управления продажами имеет встроенные механизмы безопасности, поэтому уволенный сотрудник не сможет похитить и перепродать конкурентам базу данных, собранную трудами его коллег. Система безопасности основана на алгоритмах аутентификации и дифференцированного доступа, к конфиденциальным данным доступ может быть обеспечен только для руководства организации.

Вся информация, связанная с рекламными компаниями, маркетинговыми акциями, обзвонами консолидируется. Это позволяет ее анализировать и выявлять наиболее точно настроенные инструменты продаж. Аналитические модули способны генерировать отчеты по тем параметрам, которые интересуют руководство компании.

Лучше настраивается оценка труда конкретного менеджера, можно понять, что сотрудник заработал для компании лично по его заказам. Гибкая настройка системы позволит оценить трудовой вклад каждого специалиста, если в сопровождении заказа участвует несколько сотрудников. Даже если сотрудник работает на удаленном доступе, в филиале или из дома, вся полученная им информация мгновенно загружается в систему и становится доступна для анализа.

Оперативное управление продажами позволяет директору или топ-менеджеру в любой момент изучить работу конкретного специалиста, понять, где и как можно внести изменения, повлиять на процессы мотивации. Различные уровни доступа для сотрудников разных уровней помогут решить задачи управления и безопасности. Автоматизация продаж сократит уровень расходов, связанных с некачественным управлением процессами. Будут снижены расходы на командировки, мобильную связь, представительские расходы. Каждый контакт менеджера с клиентом будет учтен в системе, которая проанализирует, насколько соответствует уровень расходов на привлечение клиента и прибыль от работы с ним.

Современная автоматизированная система управления продажами может на 50-70% поднять доходность бизнеса, не оставляя не охваченным ни одного клиента. Установка и настройка займет считанные часы, а эффект от этого можно будет почувствовать уже в первую неделю работы.

К кому обратиться за автоматизацией отдела продаж?

Компания «Мистер Чек» – официальный партнер фирмы 1С по разработке и внедрению продуктов этого разработчика (подтверждается статусом 1С-Франчайзи»). Все специалисты прошли обучение и сертификаты о квалификации по обслуживанию программного обеспечения на базе платформы 1С. Поэтому мы берем на себя ответственность за качество, соблюдение сроков.

Наши клиенты ценят:

  • возможность полной автоматизации управления продажами, другими подразделениями;
  • внедрение с учетом сложившихся внутренних стандартов, текущего законодательства;
  • интеграцию даже редкого оборудования и программного обеспечения.

За срыв сроков разработки, других работ несем ответственность по договору. Расчет сметы у нас простой, с прозрачными условиями оплаты. Техническое задание всегда составляется исходя из реальных потребностей бизнеса. Поэтому клиенты возвращаются за разработкой новых проектов. При этом наша команда работает по территории всей России, независимо от расположения.

Нам доверяют, потому что специалистам компании с 2015 года приходилось работать над задачами по внедрению-доработкам ERP, SCM, CRM, EAM, ECM, АСУТП систем в фирмах разного профиля. В том числе со специализацией в нише розничной, оптовой торговли, включая работу с удаленными филиалами.

Бесплатно проконсультируем по вопросам автоматизации Вашего предприятия!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте