Отраслевые решения автоматизации в сфере услуг

1С:ERP+PM Управление проектной организацией 20%
В наличии много
1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2
495 000 руб.
495 000 руб.

Программный продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

Рейтинг: 

Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.

Рейтинг: 

Решение «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» предназначено для организации системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей, в том числе с учетом требований стандарта ISO 55000 по управлению активами. Решение относится к классу EAM-систем (Enterprise Asset Management - управление основными фондами и активами предприятия).

Рейтинг: 

Сфера услуг зависима от лояльности клиентов, эффективности удержания старых и привлечения новых. Задачи практически не меняются независимо от направления, они схожи для салона красоты, сервисного центра по ремонту компьютеров, фитнес-центра или автосервиса. Программы на базе платформы 1С подходят для решения лучше всего.

Отраслевые решения

Система имеет «модульное строение» – типовые решения, разработанные под общие потребности предприятий сферы услуг, легко адаптируются к специфике любой фирмы. Так, модуль обработки обращений клиентов может работать как на запись к парикмахеру, так и на прием техники в ремонт. Различаются лишь структура модуля, заполняемые поля, сохраняемые данные.

Отраслевые решения условно делятся на сегменты:

  • проектные организации;
  • управление имуществом;
  • сервисно-ремонтные организации;
  • управление ИТ-услугами;
  • подбор и наем персонала;
  • фотоуслуги.

Благодаря планомерному внесению в учетную базу всех сделок, результатов руководство компании видит оперативную ситуацию, способно быстро реагировать на конфликтные ситуации. Заметно упрощается расчет заработной платы, заказ расходных материалов, товаров. К тому же в программе практически невозможно исказить данные, «спрятать» брак. Или проигнорировать заявку, которая якобы «не нравится» сотруднику.

Что дает автоматизация

Внедрение программного обеспечения для учета, контроля, управления требуется в организациях сферы услуг, когда количество заявок превышает 2-3 за день. В этом случае появляется потребность в автоматизации их приема, обработки, включая прием оплаты наличными, банковскими картами, перечислением от юридических услуг. Программы обычно интегрируются с бухгалтерским учетом и кассовым оборудованием.

Внедрение программных решений на базе 1С помогает:

  • принимать управленческие решения;
  • прогнозировать, контролировать деятельность;
  • проводить мониторинг отношений с клиентами;
  • оценивать результаты в разрезе продаж;
  • управлять кадровой политикой, коммуникациями;
  • оценивать рентабельность проекта по разным схемам.

Плюс к этому добавляется автоматизация документооборота, создания и оценки маркетинговых мероприятий, контроля оплаты на уровне сети филиалов, построения системы мотивации персонала и получения оперативной аналитики. И все это в едином информационном пространстве, в котором данные будут храниться надежно, без риска случайной утраты.

Поможем подобрать оптимальное решение и бесплатно проконсультируем по внедрению
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте