Решения для автоматизации в бюджетной сфере

Инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
Рейтинг: 
1С:Документооборот государственного учреждения 80%
В наличии много
1С:Документооборот государственного учреждения 8
158 300 руб.
158 300 руб.
Продукт для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях.
Рейтинг: 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 80%
В наличии много
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
4 000 руб.
4 000 руб.
Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений
Рейтинг: 
1С:Государственные и муниципальные закупки0%
В наличии много
1С:Государственные и муниципальные закупки
276 000 руб.
276 000 руб.
Продукт предназначен для автоматизации процесса размещения заказа и разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами
Рейтинг: 
1С:Бюджетная отчетность0%
В наличии много
1С:Бюджетная отчетность
45 300 руб.
45 300 руб.
Продукт предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности
Рейтинг: 
1С:Управление водоканалом 20%
В наличии много
1С:Управление водоканалом 2
246 000 руб.
246 000 руб.

"1С:Предприятие 8. Управление водоканалом 2" предназначен для автоматизации компаний, в сферу деятельности которых входит оказание услуг водоснабжения и водоотведения

Рейтинг: 

Бюджетные учреждения, государственные организации работают на плановой основе, поэтому их деятельность напрямую связана с необходимостью автоматизации рутинных процессов. Помимо стандартных модулей ведения бухгалтерского и налогового учета, они внедряют системы расчета заработной платы, составления сводной отчетности и работы с профильными документами.

Отраслевые решения

Так, бюджетным и государственным учреждениям приходится контролировать исполнение сметы расходов, вести учет в соответствии со статьями бюджетной классификации, составлять отчеты по действующим нормативам, учитывать специфику региона, отрасли, где приходится работать. Для таких задач подходит программное обеспечение на базе платформы 1С.

Сегменты отраслевых решений:

  • государственные, муниципальные учреждения;
  • организация и контроль закупок;
  • муниципальное образование;
  • воинская часть (учет вещевого довольствия).

Преимущества программных продуктов 1С заключается в их гибкости, модульном построении. Это позволяет начинать внедрение с общих вопросов вроде расчета заработной платы, отчетов в ИФНС до составления расписаний, учета питания, других небольших задач. Если в отраслевом решении нет тех или иных функций, их легко добавить путем доработки.

Что дает автоматизация

Внедрение программного обеспечения для учета, контроля, управления на предприятии бюджетной сферы упрощает работу руководителей, бухгалтерии. Налаженная система отчетности дает четкое понимание оперативной обстановки, позволяет контролировать расход средств независимо от того, насколько загружены финансовые специалисты.

В результате автоматизации предприятие получает:

  • полный контроль над затратами из бюджета;
  • понимание источников поступлений;
  • эффективное использование имеющихся ресурсов;
  • повышение контроля выработки персонала.

Также улучшается прогнозируемость, упрощается принятие стратегических решений, планирование последующих периодов. Количество ошибок, включая человеческий фактор, становится меньше и практически перестает влиять на процессы бюджетирования.

Поможем подобрать оптимальное решение и бесплатно проконсультируем по внедрению
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте