20.09.2022
1162

Роботизированная автоматизация процессов – это термин, который набирает обороты в ведущих отраслях промышленности в течение последних нескольких лет. Но что такое RPA?

Что такое роботизированная автоматизация процессов?

Роботизированная автоматизация процессов, в самом простом смысле, интерпретирует и фиксирует повторяющиеся процессы, чтобы запускать автоматические реакции, инициировать новые действия и устанавливать сигналы связи с другими системами. Предполагается, что к 2025 году на роботизированную автоматизацию процессов будет приходиться огромная отрасль с оборотом в 25 миллиардов долларов.

При применении системного и стратегического подхода RPA существенно повышает эффективность бизнес-процессов и снижает операционные расходы – это подтвержденный факт.

Но как RPA влияет на основные отрасли?

Все отрасли, включая малые, средние и крупные предприятия, получают выгоду от RPA за счет автоматизации и ускорения внутренних процессов – более 70% процессов в любой отрасли являются рутинными и повторяющимися.

Хотя RPA автоматизирует ужасные и рутинные бизнес-процессы, преимущества RPA различаются в зависимости от отрасли.

Преимущества RPA и варианты использования для 6 основных отраслей

1. RPA в розничной торговле.

Отрасль розничной торговли включает в себя множество процессов, подходящих для роботизированной автоматизации процессов. Вот как:
Отрасль розничной торговли состоит из различных структурированных и повторяющихся процессов, основанных на правилах. Не только эти процессы могут выиграть от более быстрого выполнения, но и устранение тривиальных канцелярских ошибок может увеличить прибыль предприятия от упущенной выгоды.
Именно это RPA предлагает розничному сектору.

Чтобы ускорить эти серверные процессы, повысить рентабельность и оптимизировать бизнес-процессы, в розничной торговле часто используется программное обеспечение RPA с другими технологиями интеллектуальной автоматизации и искусственного интеллекта.

2. RPA в банковском деле и финансах.

Банки, независимо от цифровых инноваций, по-прежнему завалены множеством запросов каждый день – запросов, включая статус заявки, запрос баланса, утверждение кредита и все, что между ними. Тем не менее независимо от того, насколько эффективны процессы, время выполнения работ все еще относительно велико.

Это то, что делает банкинг идеальной территорией для внедрения RPA.

Боты RPA (даже лучше, если они интегрированы с технологиями ИИ и ML) могут помочь банковским отраслям решать задачи, связанные с удовлетворением клиентов, включая, помимо прочего, бронирование встреч, сбор и ввод данных в CRM, изучение шаблонов для обнаружения мошенничества и предложение лучших финансовые продукты и многое другое.

Поскольку в банках задействованы сложные процессы, всегда рекомендуется инвестировать в услуги роботизированной автоматизации процессов.

3. RPA в страховании.

Многоступенчатые процессы обработки претензий, огромные объемы данных и рабочие процессы, загруженные документами, лучше всего определяют отрасль страхования. Поскольку эти процессы часто являются структурными, но однозначно повторяющимися, они делают страхование основным вариантом использования роботизированной автоматизации процессов.

RPA помогает автоматизировать эти внутренние задачи, анализировать огромный объем данных и предоставлять ценную информацию – если и когда будет предложено.

Автоматизация бизнес-процессов повышает эффективность в секторе страхования за счет выявления случаев мошенничества, проверки биографических данных и многого другого.

4. RPA в здравоохранении.

Здравоохранение, как банковское дело и другие важные отрасли, строго регулируется в отношении контроля качества, точности и других критических факторов – список является неполным.

И если бы мы задались вопросом, как именно в этом секторе удается достичь такого уровня точности, простым ответом было бы соблюдение высоких стандартов и строгий набор правил.

Несмотря на интеллектуальную реализацию бота RPA, RPA может помочь сектору здравоохранения отслеживать и регулировать такие процессы, как администрирование претензий, выставление счетов за медицинские услуги, соблюдение требований к расходам, записи пациентов и многое другое.

Автоматизация бизнес-процессов в рамках этих процессов способствует повышению качества данных, сокращению количества ошибок, эффективности бизнеса и экономии средств среди других преимуществ.

5. RPA в производстве.

Считайте обрабатывающую промышленность исходной площадкой для автоматизации RPA. Производственные предприятия используют ботов RPA для разработки плана внедрения RPA, который дополняет человеческую рабочую силу на производственной линии.

Интересно, как?

Боты RPA повышают точность данных, ускоряют производственные линии и обеспечивают своевременную отгрузку продукции. Хотя RPA способствует росту производственного сектора, все еще есть возможности для автоматизации операционных и других критически важных внутренних процессов.

Все эти небольшие аспекты и нюансы, касающиеся автоматизации, делают очень важным для обрабатывающей промышленности уделять время и ресурсы при поиске подходящего партнера по внедрению RPA.

6. RPA в человеческих ресурсах.

Человеческие ресурсы, хотя технически и не являются отраслью, составляют важную часть функционирования компании в различных секторах.

HR-процессы прямо пропорциональны успеху бизнеса, т. е. чем больше бизнес преуспевает, тем больше процессов.

Процессы, связанные с такими задачами, как набор, доступ, проверка и обработка сотрудников, — все это составляет часть профиля работы HR, но они повторяются и требуют много времени.

Автоматизация этих повторяющихся процессов в отделе кадров предприятия позволяет сотруднику отдела кадров сосредоточиться на высокоприоритетных задачах, одновременно повышая удовлетворенность сотрудников и повышая эффективность.

Роботизированная автоматизация процессов, хотя и резко возрастающая (в ценовом аспекте), адаптируется и внедряется во всех отраслях промышленности. Причина в том, что это обещает эффективность, дает конкурентное преимущество и делает бизнес готовым к будущему!

Читайте также

Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте