Приложение №3 к Договору ИТС (публичной оферте)

Порядок оказания услуг технической поддержки

1. Тематика консультирования

1.1. Работы с программой 1С:

    • консультации и поддержание работоспособности блока ЕГАИС;
    • консультации по работе маркировки табачной продукции;
    • консультации и поддержание работоспособности в системе «Меркурий»
    • консультации по работе маркировки продукции легкой промышленности;
    • инвентаризация крепкого алкоголя в ЕГАИС (по запросу заказчика);
    • консультации по установке цен и настройке видов цен, консультации по созданию правил ценообразования и их применение. Настройка ручных скидок;
    • демонстрация по работе ЕГАИС. Входящие накладные. Создание поступлений и оприходование товаров на примере 1-2 накладных;
    • консультации по списанию и постановке на баланс в ЕГАИС и на складе 1С.
    • консультации по формированию пересчёта товаров в 1С;
    • подсистема Продажи. Консультации по всему функционалу блока;
    • подсистема НСИ. консультации по всему функционалу блока;
    • техническая поддержка баз данных, создание архивных копий и тестирование.
    • консультации по рабочему месту кассира (РМК), настройка РМК, касса ККМ (автоматическая выемка ДС, изменение подключаемого оборудования в случае выхода из строя ККТ, привязка к рабочему месту кассира);
    • снятие данных остатков для подачи декларации по пиву, 1 раз в квартал;
    • ЕГАИС пиво списание под «0» 1 раз в квартал;
    • переотправка накладных, перезапись PKI;
    • консультации по корректному заполнению справочной информации.

    1.2. Работы с контрольно-кассовой техникой:

    • помощь в открытии и закрытии кассовой смены;
    • отправка чеков в ОФД;
    • вывод из режима блокировки ККТ;
    • настройка ОФД;
    • консультации по ошибкам при пробитии чека;
    • консультации по технологическому обновлению;
    • консультации по установке даты и времени в ККТ;
    • консультации по тарифам и приложениям ККТ, помощь в установке;
    • разблокировка ККТ, после длительного неиспользования ККТ;
    • восстановление личного кабинета ККТ;
    • мониторинг актуальности версии кассового ПО 1 раз в квартал;
    • оплата тарифа ККТ;
    • работа с накладными по маркированному товару у категории клиентов, не имеющих ПК;
    • демонстрация заведения номенклатуры в ККТ, на примере 1-2 номенклатур.

    1.3. Работы с прочим торговым оборудованием:

    • поддержание работоспособности: сканера штрих-кода, весов, принтера этикеток, эквайринга (если проблема не на стороне банка, и проблему можно решить удалённо). Поддержание работоспособности остального оборудования не входит в договор.

    2. Условия оказания услуг технической поддержки

    • Режим работы ежедневно с 9:00 до 22:00;
    • Максимальное время решения вопроса 24 рабочих часа, если проблема привела к остановке продаж в магазине срок устранения до 2 рабочих часов;
    • Консультации проводятся путем удаленного доступа во время телефонного разговора;
    • Работа технической поддержки осуществляется только инструментами удаленного доступа: Team Viewer, Ammy Admin;
    • Связь с технической поддержкой осуществляется по телефону 8(800)7072212.

    3. Ограничения на оказание услуг технической поддержки

    3.1. Технической поддержкой поддерживаются типовые конфигурации в том виде, в котором их распространяет разработчик. Если вопрос клиента относится к той части конфигурации, которая настраивалась по его требованиям, то клиенту может быть отказано в консультации;

    3.2. По вопросам специализированного отраслевого функционала специалисты технической поддержки могут предоставить контактную информацию для связи с разработчиками отраслевого решения;

    3.3. Технической поддержкой не производится:

    • Добавление пользователей/ настройка прав;
    • Работа с остатками (выравнивание остатков);
    • Подключение дополнительного оборудования;
    • Создание за клиента номенклатуры в ККТ;
    • Обучение пользователей;
    • Любая первичная настройка.

    4. Обязательные требования для предоставления технической поддержки

    • Требуется наличие интернета на устройстве, куда требуется подключение;
    • На устройстве должна быть запущена программа удаленного доступа Team Viewer или Ammy Admin.
    • Специалисту нашей компании необходимо сообщить номер и пароль (пароль при каждом сеансе генерируется новый) от программы удаленного доступа;
    • При подключении к устройству, специалист управляет вашим рабочим столом;
    • Все сеансы связи регистрируются системой автономно;
    • По результатам удаленного подключения работа клиентом принимается в момент подключения специалиста.

    Личный кабинет
    Ваш логин
    Ваш пароль
    Пн-Пт 9:00-18:00
    Напишите нам!
    Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
    Посмотреть на карте