По мере того, как все больше компаний внедряют технологии и начинают трансформировать свои процессы, многие полагают, что автоматизация действительно представляет будущее для строительного бизнеса.
Автоматизация может полностью изменить производительность и совместную работу для всего сектора. Тем не менее, недавние исследования показали, что сами строители и руководители предприятий обеспокоены тем, как автоматизация может повлиять на удовлетворенность сотрудников, миграцию работников и эмоциональный стресс на рабочем месте. Упомянутые опасения обоснованы, но реальность влияния автоматизации в строительной отрасли значительно более позитивна.
Увеличение человеческого труда с помощью автоматизированных процессов может улучшить опыт сотрудников и привлечь молодых талантов для заполнения более привлекательных должностей, созданных с помощью новых технологий.
Три способа, с помощью которых автоматизация уже меняет строительную отрасль к лучшему
Обеспечение безопасности рабочих на строительных площадках
Управление безопасностью для рабочих на месте всегда было проблемой для строительных компаний. Строительные рабочие получают травмы гораздо чаще и тяжелее, чем их коллеги в других отраслях промышленности. В ответ на это руководители бизнеса обратились к технологиям для выявления небезопасного поведения и обеспечения более безопасного рабочего места для сотрудников на местах.
От обучения в виртуальной реальности до дистанционного обследования объектов с использованием беспилотных летательных аппаратов, цифровые решения позволили работодателям автоматизировать процессы таким образом, чтобы значительно повысить стандарты безопасности.
Повышение производительности за счет повышения эффективности
Благодаря автоматизации и оптимизации процессов строительные предприятия потенциально могут повысить производительность на целых 60%. Повторяющиеся и трудоемкие процессы, такие как кирпичная кладка, могут выполняться роботами.
Административные задачи, такие как контрольные списки безопасности, реестр объектов, складское и материально-техническое обеспечение, могут быть оцифрованы, чтобы сократить время обработки.
В то время, как эти процессы берут на себя технологии, непосредственно людям могут быть поручены такие задачи, как надзор или техническое обслуживание, которые создают большую ценность для компании.
Использование интерактивности при сборе и анализе данных
В строительных проектах часто участвуют различные заинтересованные стороны, включая поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков и менеджеров объектов. Данные, полученные этими группами, могут обеспечить глубокое понимание событий на месте, информируя руководителей бизнеса о прогрессе команды и любых непредвиденных изменениях.
До внедрения автоматизированных процессов сбор этих данных осуществлялся с использованием бумажных форм и неэффективных коммуникационных цепочек. Цифровые решения и автоматизированный сбор данных позволили менеджерам получать эти данные в режиме реального времени и без пропущенных компонентов.
Благодаря комплексным системам управления данными, все участвующие в строительном процессе стороны также могут более эффективно сотрудничать, используя обмен данными в беспрерывном онлайн-режиме.