Интеллектуальная автоматизация процессов, обычно называемая IPA, является окончательным этапом цифровой трансформации организационной информации и управления контентом. По своей сути IPA представляет собой комбинацию роботизированной автоматизации процессов (RPA) и методов машинного обучения, интегрированную с линейкой бизнес-приложений и серверных систем организации.
Давайте рассмотрим наиболее значимые преимущества внедрения комплексного IPA-решения: автоматизация операционных процессов, сокращение ошибок обработки информации, временных и операционных затрат, повышение соответствия и улучшение качества обслуживания клиентов.
Автоматизация
Наиболее очевидное преимущество IPA заключается в названии технологического направления – автоматизации. Слово «автоматизация» может означать что-то свое для каждого человека, процесса, направления бизнеса и организации, хотя это можно рассматривать просто как улучшение процесса с помощью технологий. Для клерка почтового отделения автоматизация может заключаться в заранее определенной сортировке и пересылке входящей корреспонденции. Для менеджера по продажам автоматизация – это обычное утверждение командировочных расходов, которые опускаются ниже определенного денежного порога. Для менеджера автоматизация – это бесконтактный опыт, когда документы компании достигают конца своего жизненного цикла восстановления.
Снижение ошибок обработки
Удаление человеческого фактора в основных офисных процессах сводит к минимуму вероятность совершения ошибок вручную, таких, как неправильный ввод данных, случайная отправка документа не тому человеку или связывание записи с неправильным файлом клиента или поставщика в ERP или CRM.
Снижение времени обработки и операционных затрат
Автоматизация подразумевает повышение производительности и эффективности, что лежит в основе IPA. Машинное обучение – мощная робототехника, обеспечивающая автоматизацию. Поэтому неудивительно, что устранение ручных задач и вмешательства человека ускоряет процессы.
Повышенное соответствие
Интеллектуальная автоматизация процессов может гарантировать конфиденциальность данных, хранение записей, соблюдение политики продаж и требований финансового регулирования. Соблюдение правовых норм для организационных политик распространяется на все отрасли, а системы и методы, применяемые для поддержки этих политик, часто являются исключительно ручными. Однако после того, как процесс был установлен с использованием инструментов IPA, этот процесс или рабочий процесс можно выполнять многократно без ошибок или отклонений.
Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
Часто упускаемая из виду стоимость автоматизации процессов – это общее улучшение качества обслуживания клиентов. Возьмем, к примеру, ипотечную отрасль. Семейная пара подает заявку на ипотечный кредит на покупку нового дома. Они заполняют стопки документов, необходимых для получения новой ссуды, и представляют свою информацию ипотечному кредитору или банку. Без инструмента автоматизации ипотечная компания должна была бы вручную сортировать файлы – в электронном виде или даже в бумажной форме – проверять данные заявителя, вводить отправленные точки данных с помощью приложений, а затем дважды проверять выполненную работу в случае опечаток.
Сведение к минимуму времени обработки документов за счет исключения человеческого фактора, связанного с сортировкой документов, вводом данных и проверкой информации, сокращает количество времени, которое документы проводят на стадии андеррайтинга. Когда интеллектуальная платформа для ввода документов объединяется с системой RPA, обработка документов становится еще более интеллектуальной и, таким образом, становится настоящим решением IPA. Более быстрое одобрение кредита приводит к повышению удовлетворенности клиентов, их лояльности и общему улучшению качества обслуживания.