13.04.2021
5317

Молочный завод «Гиагинский» — один из ведущих производителей мягких и полутвёрдый сыров, приоритетом которого является высокое качество выпускаемой продукции, которое достигается благодаря использованию отборного высококачественного сырья, постоянному жесткому контролю на всех стадиях производственного процесса, внедрению передовых научных достижений и современных технологий.

Программные продукты

«1С:ERP. Управление предприятием»

До сотрудничества

На заводе использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 1.1». Он содержал в себе большое количество доработок, что осложняло обновление программы и требовало большого количества времени. Ведение кадрового учета осуществлялось с помощью «1С: Зарплата и управление персоналом 2.5» и «1С: Зарплата и кадры 7.7», которые уже были сняты с поддержки.

Задача

Подобрать современную программу для управления заводом и перейти на неё в сжатые сроки.

Решение

  1. Мы провели аудит и предпроектное моделирование бизнес-процессов, чтобы избежать ошибок в построении автоматизации и выполнить переход на «1С:ERP Управление предприятием 8».
  2. Автоматизировали производственный учет с помощью документа «Производство без заказа» и отразили все этапы переработки в настоящем времени. Это позволяет рассчитать реальную себестоимость готовой единицы продукции.
  3. Создали автоматизированные рабочие места, которые разрешают вести все технологические электронные журналы. Последние позволяют автоматически создавать производственные документы.
  4. Произвели бесшовную интеграцию с ФГИС Меркурий.
  5. Разработали мобильное приложение для склада, которое интегрировано с 1С:ERP. Оно позволяет получать задания на сборку товара и передавать сведения об отгружаемых партиях продукции конкретному работнику с указанием сроков годности и автоматическое внесение этих данных в исходящую ветеринарную сопроводительную документацию.
  6. Провели полную автоматизацию расчёта заработной платы с учетом разных ставок отработанного времени в цехах предприятия одним сотрудником в одной рабочей смене. Начисление заработной платы происходит «нажатием одной кнопки».

Результат

Миграция регламентированного учета в 1С:ERP была выполнена в течении 5 месяцев. Полный отказ от старого программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» был осуществлен за 9 месяцев. 

Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 8» и цифровая трансформация бизнес-процессов дала возможность оперативно оценивать эффективность работы предприятия и принимать управленческие решения, основываясь на реальных данных

Автоматизация оптимизировала работу всех подразделений предприятия и дала возможность отслеживать и контролировать каждый этап производственного процесса. 

На предприятии ускорился процесс сбора заказов на 35%, в 2 раза быстрее происходит подготовка отчётности и выписка документов.

Компания «Мистер Чек» продолжает работу и работает над следующими задачами: 

  1. автоматизация процесса закупок и запасов; 

  2. внедрение системы планирования и бюджетирования, управленческого учета, складского учета;

  3. выполняет комплексное сопровождение пользователей и информационной базы.

Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте