1С АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛИЗИНГА
Предлагаем комплексные решения для автоматизации лизинговых компаний. Автоматизируем бухгалтерский и налоговый учет лизинговых объектов, документооборот. Связываем рабочие места и ресурсы компании в единую учетную систему. Улучшаем контроль за рыночной ситуацией, увеличиваем прибыль, уменьшаем издержки!

Знаем что нужно делать!

Мы занимаемся автоматизацией предприятий с 2015 года и за это время наша команда накопила опыт успешного внедрения и сопровождения ERP, SCM, CRM, EAM, ECM, АСУТП систем, на базе программ фирмы 1С и собственного программного решения Smart Factorio, для крупных российских компаний:

ОАО «Молзавод «Гиагинский»
ООО «Сыры Кубани»
АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева
ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань»
ООО «Абинский электрометаллургический завод»
АгроХолдинг «Кубань»



Какие бизнес-процессы лизинговой компании можно автоматизировать?

На рынке программного обеспечения есть рабочие решения для комплексной автоматизации фирм в отрасли лизинга. Команда компании «Мистер Чек» готова доработать серийный продукт на заказ, чтобы платформа соответствовала внутренним бизнес-процессам. Или внедряется программа ERP, CRM в оригинальном виде, если она полностью подходит для работы в сфере лизинга.

Основные функции, которые автоматизируются в лизинговой компании:

  • Цикл продаж «под ключ», включая совместную работу по клиенту;
  • Оценка сделок штатными экспертами (юрист, служба безопасности);
  • Принятие и фиксация решений по сделке, подготовка документов;
  • Оформление страхования с автоматическим расчетом ставки;
  • Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового, управленческого учета;
  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных, иных выплат;
  • Передача транспорта, оборудования, иных активов в лизинг;
  • Сбор лизинговых платежей, работа с просроченной задолженностью;
  • Работа с поставщиками, страховщиками, агентами, обращениями.

Выбор внедряемого продукта зависит от внутренних бизнес-процессов лизинговой компании. Часто он падает на ERP, CRM-системы, охватывающие большую часть выполняемых задач. Понадобятся и специализированные решения вроде проверки благонадежности контрагента. Практически любые программы возможно интегрировать друг с другом для автоматического обмена данными.

Каковы сроки автоматизации лизинговой компании?

Время, затрачиваемое на внедрение средств автоматизации, зависит от масштабности проекта. В перечень критериев водит и сложность выбранной платформы. Так, работа с ERP-системой может занимать от 2 до 14 месяцев. И это при соблюдении последовательности этапов, когда каждый из них имеет четкие сроки, предполагает получение измеримых результатов.

Классическая схема работы по внедрению:

  • Определяем требования заказчика, составляем техническое задание;
  • Осуществляем системное, техническое проектирование готового решения;
  • Реализуем проект, устанавливаем софт, настраиваем его «под ключ».

По необходимости делаем доработки, обеспечиваем интеграцию с другими продуктами исходя из реальных потребностей заказчика. Чуть проще и быстрее проходит внедрение CRM, их выбирают розничные лизинговые компании. Такие программы объединяют результаты работы менеджеров в единую базу, позволяя контролировать и управлять процессами.

Какого эффекта можно добиться с помощью внедрения?

Результат автоматизации бизнес-процессов зависит от целей, какие ставит перед собой заказчик. Например, компания может развиваться, открывать новые офисы, расширять клиентскую базу. Или ставит акцент на крупных клиентах. В первом случае основные метрики – среднее количество лидов и чека, получаемого за месяц от одной точки.

Во втором важнее длительность сотрудничества, периодичность оформления новых договоров. В обоих случаях нужна автоматизация скоринга контрагентов, электронный документооборот. За счет хранения информации в единой базе становится проще управлять сделками, снижать количество просрочек, досрочных изъятий.

Есть еще типовые задачи, автоматизируемые нашими программами: содержание парка транспорта, включая учет расходов на техническое обслуживание, страхование, ремонт. Продукт обеспечивает обмен данными с казначейством, банковскими учреждениями, помогает избегать кассовых разрывов, удерживать ликвидность на заданном уровне.

Программы для автоматизации лизинга

1С:Документооборот 8. ПРОФ0%
В наличии много
1С:Документооборот 8. ПРОФ
48 500 руб.
48 500 руб.
Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Рейтинг: 
1С:ERP Управление предприятием 20%
В наличии много
1С:ERP Управление предприятием 2
510 000 руб.
510 000 руб.
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий
Рейтинг: 

Решение "1С:Управление лизинговой компанией. Расширение для 1С:ERP" предназначено для автоматизации процессов учета и управления деятельностью лизинговых компаний.

Рейтинг: 
Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учет0%
В наличии много
Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учет
233 350 руб.
233 350 руб.

Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в лизинговой компании.

Рейтинг: 

Решение для автоматизации лизинговых компаний на базе программ фирмы 1С

Отраслевой продукт «1С: Управление лизинговой компанией. Расширение для 1С: ERP» вносит профильные изменения в базовую платформу «1С: ERP Управление предприятием». Они могут устанавливаться вместе или отдельно (при наличии у заказчика основной программы). Расширение внедряет в ПО функции заключения договоров лизинга, передачи-возврата имущества.

Программа дополняется модулем учета и контроля предметов лизинга, моделирования расчетов лизинговых платежей, взаимоотношений с клиентами и т.д. На сегодняшний день платформа 1С: Предприятие 8.3 считается оптимальным решением для автоматизации. К преимуществам относят то, что разработка полностью отечественная, открытый код позволяет дорабатывать ее под любые бизнес-процессы.

Никакой зависимости от иностранных компаний, оперативная поддержка команды «Мистер Чек». Наши специалисты имеют сертификаты, подтверждающие компетенции в продуктах 1С, включая Центр-ERP. Благодаря этому любой клиент получает качественное обслуживание, соответствующее единым стандартам компании-разработчика.

Наши внедрения

Кто мы?

«Мистер Чек» - ИТ-консалтинговая компания. Сертифицированный партнер 1С:Франчайзи. С 2015 года автоматизируем предприятия на базе ERP, SCM, CRM, EAM, ECM, АСУТП систем. Оказываем все виды профильных услуг - проектирование, внедрение, адаптация сотрудников после внедрения, сопровождение, поддержка. Интегрируем редкое оборудование и программное обеспечение. Разрабатываем собственные решения!
7
Лет на рынке автоматизции
>100
Сертифицированных специалистов в команде
>190
Реализованных проектов
Бесплатно проконсультируем по вопросам автоматизации Вашей лизинговой компании!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте