1С АВТОМАТИЗАЦИЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Предлагаем комплексные решения для автоматизации предприятий в сфере недвижимости. Автоматизируем бухгалтерский и налоговый учет, учет договоров с покупателями и арендаторами, повышение эффективности управления объектами недвижимости, контроль платежей и задолженностей. Связываем рабочие места, оборудование и ресурсы в комплексную информационную систему!

Знаем что нужно делать!

Мы занимаемся автоматизацией предприятий с 2015 года и за это время наша команда накопила опыт успешного внедрения и сопровождения ERP, SCM, CRM, EAM, ECM, АСУТП систем, на базе программ фирмы 1С и собственного программного решения Smart Factorio, для крупных российских компаний:

ОАО «Молзавод «Гиагинский»
ООО «Сыры Кубани»
АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева
ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань»
ООО «Абинский электрометаллургический завод»
АгроХолдинг «Кубань»



Для чего нужна автоматизация процессов в сфере недвижимости

Эффективность современного бизнеса во многом зависит от автоматизации рутинных процессов. Это относится и к компаниям, работающим на рынке недвижимости. Ведь именно программные инструменты дают доступ к оперативным, итоговым отчетам по каждому этапу воронки продаж и бизнес-процессам в целом. Отчасти такая особенность и стимулирует востребованность решений на российском рынке, специально адаптированных для агентств.

Выпускаемые продукты учитывать, что специалисты по недвижимости большую часть рабочего времени тратят на заполнение документов, обработку звонков, составление плана встреч для показа объектов. Немало времени уходит на составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по обработке входящих лидов. Сюда же входит работа с клиентской базой – рассылки по СМС и Email, звонки по старым заявкам, которые не перешли в договора.

Все перечисленное – повторяющиеся процессы, которые без средств автоматизации выполняются вручную. Ежедневно агенты недвижимости тратят массу времени на заполнение типовых таблиц с контактами и отчетов с результатом переговоров. Программное обеспечение позволяет закрывать сделки быстрее за счет автоматического заполнения договоров, фиксации результатов переговоров, напоминаний о встречах.

Чем полезна автоматизация в сфере недвижимости

Инструменты автоматизации работы с недвижимостью упрощают привлечение клиентов, работу с планами продаж включая сравнение фактически заключенных договоров с прогнозом. Руководство видит объективную картину текущего состояния бизнеса и получает цифровые данные для анализа и планирования дальнейшего роста компании, повышения ее конкурентоспособности. Программы на платформе 1С: Предприятие 8.3 автоматизируют практически все направления деятельности.

В перечень функций входит:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Единый реестр объектов недвижимости и управление их эксплуатацией;
  • Сопровождение договоров аренды в разрезе отдельных объектов;
  • Контроль платежей, дебиторской задолженности, всех финансовых потоков;
  • Работа с коммунальными платежами (оплата, распределение по арендным платежам);
  • Гибкая настройка отчетности по управлению недвижимостью.
Весь этот перечень возможностей внедряется вместе с отраслевым программным обеспечением 1С. Команда компании Мистер Чек поможет с автоматизацией бизнес-процессов от выбора продукта до инсталляции, настройки и обучения персонала. Возможны индивидуальные доработки модулей, касающихся внутреннего учета.

Какие проблемы решает автоматизация недвижимости

Развитие бизнеса в сфере недвижимости требует налаживания взаимоотношений, коммуникации с целевой аудиторией. От этого зависит конвертируемость лидов в сделки. Еще на результат влияет уровень обслуживания, который выстраивается именно на уровне программных инструментов для контроля обработки заявок. Чем довольнее клиенты, тем лучше начинает работать «сарафанное радио» и быстрее растет рентабельность бизнеса.

Единая база, объединяющая труд всех агентов недвижимости, упрощает операции с объектами без привязки к конкретному менеджеру. В зависимости от роли в организации сотрудники получают доступ к любой сделке, могут корректировать условия, завершать ранее начатые переговоры и т.д. Руководителям интересны возможности мониторинга ситуации, как в целом по компании, так и в разрезе отдельно взятых агентов, жилищных комплексов.

Программы для автоматизации предприятий в сфере недвижимости

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия-10%
В наличии много
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
5 130 руб.
5 700 руб.
Базовая версия хорошо подходит предпринимателям и управляющим, которые ведут управленческий учет на одном компьютере.
Рейтинг: 
1С:Документооборот 8. ПРОФ0%
В наличии много
1С:Документооборот 8. ПРОФ
48 500 руб.
48 500 руб.
Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Рейтинг: 
1С:Документооборот 8. КОРП0%
В наличии много
1С:Документооборот 8. КОРП
251 600 руб.
251 600 руб.
Продукт ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия.
Рейтинг: 
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости0%
В наличии много
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости
35 000 руб.
35 000 руб.

Продукт "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" предназначен для компаний, деятельность которых связана с оказанием услуг в сфере купли-продажи объектов недвижимости либо с продажей собственных объектов недвижимости.

Рейтинг: 
1С:Аренда и управление недвижимостью0%
В наличии много
1С:Аренда и управление недвижимостью
54 200 руб.
54 200 руб.

Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды и процессов эксплуатации объектов.

Рейтинг: 
1С:Управление строительной организацией0%
Нет в наличии
1С:Управление строительной организацией
186 000 руб.
186 000 руб.

Подсистема "Управление строительным производством" является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства.

Рейтинг: 
1С:Девелопмент и управление недвижимостью0%
Нет в наличии
1С:Девелопмент и управление недвижимостью
290 000 руб.
290 000 руб.

"1С:Предприятие 8. Девелопмент и управление недвижимостью" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации.

Рейтинг: 
1С:ERP Управление строительной организацией 20%
В наличии много
1С:ERP Управление строительной организацией 2
600 000 руб.
600 000 руб.

"1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" предназначено для автоматизации деятельности строительных компаний, осуществляющих любые виды строительной деятельности, в том числе вертикально-интегрированных холдингов, реализующих полный цикл строительства.

Рейтинг: 

Результаты автоматизации недвижимости

Внедрение системы автоматизации бизнеса окупается довольно быстро: качество обслуживания и сопутствующий рост рентабельности способствует возврату инвестиций. Клиенты получают целый ряд преимуществ, которых никогда не будет при ручной обработке лидов:

  1. Единая база объектов недвижимости, клиентов, включая потенциальные контакты.
  2. Клиенты получают наиболее подходящие предложения благодаря поиску и фильтрам.
  3. Взаимоотношения выстраиваются с учетом воронки продаж, без влияния «человеческого фактора».
  4. Появляются эффективные инструменты для проведения маркетинговых мероприятий.
  5. Налоговый и бухгалтерский учет автоматизируется, упрощается контроль дебиторской задолженности, финансовых потоков.
  6. Становится более детализированной отчетность по активности менеджеров, договорам по отдельным объектам недвижимости.
  7. Возрастает скорость принятия решений с обеих сторон за счет контролируемого общения, системы напоминаний.
  8. Снижаются риски возникновения спорных ситуаций, упрощается их разрешение благодаря наличию объективной информации, включая записи разговоров.
  9. Минимизируется ручной труд, повышается скорость и точность обработки информации.

Наши внедрения

Кто мы?

«Мистер Чек» - ИТ-консалтинговая компания. Сертифицированный партнер 1С:Франчайзи. С 2015 года автоматизируем предприятия на базе ERP, SCM, CRM, EAM, ECM, АСУТП систем. Оказываем все виды профильных услуг - проектирование, внедрение, адаптация сотрудников после внедрения, сопровождение, поддержка. Интегрируем редкое оборудование и программное обеспечение. Разрабатываем собственные решения!
7
Лет на рынке автоматизции
>100
Сертифицированных специалистов в команде
>190
Реализованных проектов
Бесплатно проконсультируем по вопросам автоматизации в сфере управления недвижимостью!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте