АВТОМАТИЗАЦИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
Предлагаем комплексные решения для автоматизации предприятий в сфере строительства. Автоматизируем складской и производственный учет, отдел продаж и закупок, маркировку, документооборот и многое другое. Обеспечиваем автоматический обмен с государственными системами. Связываем рабочие места, оборудование и ресурсы в комплексную информационную систему!

Знаем что нужно делать!

Мы занимаемся автоматизацией предприятий с 2015 года и за это время наша команда накопила опыт успешного внедрения и сопровождения ERP, SCM, CRM, EAM, ECM, АСУТП систем, на базе программ фирмы 1С и собственного программного решения Smart Factorio, для крупных российских компаний:

ОАО «Молзавод «Гиагинский»
ООО «Сыры Кубани»
АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева
ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань»
ООО «Абинский электрометаллургический завод»
АгроХолдинг «Кубань»



Для чего нужна автоматизация процессов строительства?

Внедрение средства автоматизации – решение, направленное на развитие строительной компании, при реализации которого владелец получает решения по ускорению, оптимизации бизнес-процессов и выполняемых задач. Инвестиции в автоматизацию строительной отрасли окупаются с гарантией, это уже проверено почти на тысяче профильных проектов.

Преимущества российских разработок:

  1. Оптимизация бизнес-процессов приводит к сокращению уровня затрат до 20%.
  2. Оперативный доступ к сравнению плановых и фактических показателей упрощает принятие управленческих решений.
  3. Ведение учета в единой базе упрощает формирование достоверной отчетности, в том числе в разрезе отдельных объектов строительства.
  4. Снижение трудозатрат на рутинные процессы повышает производительность труда, заметно ускоряет реализацию проектов.

Программное обеспечение помогает автоматизировать планирование, снабжение, управление, учет, продажи. Строительная компания получает мощный, эффективный инструмент влияния на KPI с возможностью указания приоритетов (стоимость, сроки, качество). В итоге предприятие успешно развивается, а прибыль систематически растет.

Решения 1С для автоматизации строительства

Платформа 1С: Предприятие 8.3 зарекомендовала себя на сотнях российских предприятий. В том числе, ее успешно применяют в строительной отрасли, как подрядчики, так и застройщики. Чтобы получить индивидуальное предложение по внедрению, достаточно оставить заявку. И специалист компании «Мистер Чек» поможет выбрать решение, подходящее под указанные задачи, специфику строительного бизнеса.

Компаниям малого и среднего бизнеса подходят:

  • 1С: Бухгалтерия строительной организации;
  • 1С: Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством;
  • 1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами;
  • 1С: Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой;
  • 1С: Документооборот.

Предприятиям крупного бизнеса, строительным холдингам:

  • 1С: ERP. Управление строительной организацией;
  • 1С: BIM. Программный комплекс для информационного моделирования на всех стадиях строительства;
  • 1С: Управление строительным производством. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА2;
  • 1С: Комплект интегрированных решений для строительства;
  • 1С: Заказчик-застройщик. Модуль для 1С: ERP;
  • 1С: Передача данных в ФГИС ЦС;
  • 1С: RengaBIM и Смета. Комплект решений для 3D-проектирования и подготовки сметы;
  • 1С-Элит. Сметный консалтинг.

CRM для автоматизации строительных компаний

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – комплексный инструмент управления продажами. Он позволяет полностью оцифровать воронку продаж вплоть до получения прибыли. На рынке ПО имеются решения и для подрядных организаций, и заказчиков услуг по застройке:

  • Битрикс24 для подрядной строительной компании.
  • Битрикс24 для компании застройщика.
Перечисленные продукты изначально разрабатывались для автоматизации бизнес-процессов «под ключ». Они позволяют организовать точный учет рабочего времени и ресурсов, постановку задач и контроля их выполнения. Полностью автоматизируются маркетинговые мероприятия, внедряется электронный документооборот и автоматическое взаимодействие с программами 1С.

Программы для автоматизации предприятий в сфере строительства

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия-10%
В наличии много
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
5 130 руб.
5 700 руб.
Базовая версия хорошо подходит предпринимателям и управляющим, которые ведут управленческий учет на одном компьютере.
Рейтинг: 
1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ0%
В наличии много
1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ
23 500 руб.
23 500 руб.
Предназначен для автоматизации оперативного управления в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса
Рейтинг: 
1С:Документооборот 8. ПРОФ0%
В наличии много
1С:Документооборот 8. ПРОФ
48 500 руб.
48 500 руб.
Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Рейтинг: 
1С:ERP Управление предприятием 20%
В наличии много
1С:ERP Управление предприятием 2
510 000 руб.
510 000 руб.
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий
Рейтинг: 
1С:Бухгалтерия строительной организации0%
В наличии много
1С:Бухгалтерия строительной организации
18 400 руб.
18 400 руб.
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации" разработано на основе типового решения "1С:Предприятие 8.
Рейтинг: 
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством" предназначается для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования (составления календарных и оперативных планов), ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.
Рейтинг: 
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" сохранением базового функционала и предназначено, в том числе, для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в субъектах строительного комплекса.
Рейтинг: 
1С:Управление строительной организацией0%
Нет в наличии
1С:Управление строительной организацией
186 000 руб.
186 000 руб.

Подсистема "Управление строительным производством" является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства.

Рейтинг: 

Переход на российское ПО для строительных компаний

Строительство – отрасль российской экономике, где любые простои критичны. Поэтому компании этого направления рекомендуется оснащать отечественными программами, чтобы исключить риски остановки работы из-за ухода зарубежных разработчиков. Российские продукты дают полную независимость от иностранных поставщиков и не менее успешно автоматизируют бизнес-процессы строительных фирм.

Преимущества отечественного ПО:

  • Техническая независимость от исполнителей, находящихся за рубежом;
  • Предсказуемые затраты благодаря отсутствию зависимости от скачков курса валют;
  • Высокий уровень защищенности информационных систем за счет хранения данных в ЦОД, расположенных на территории России;
  • Полная адаптация к российскому законодательству, простая интеграция с отечественными разработками, удобный русифицированный интерфейс.

    Все возможности автоматизации строительства

    Бухгалтерский и налоговый учет

    Бухгалтерский и налоговый учет

    Подрядчики получают:

    • учет объектов строительства согласно нормам ПБУ 2/2008;
    •  раздельный учет работ, выполненных самостоятельно и подрядчиками;
    • наличие аналитики по видам работ, группам затрат, этапам строительства и пр.;
    • учетные операции по давальческим материалам и заказчикам застройки;
    • отраслевые печатные формы КС-2, КС-3 и прочие.
    Заказчики-застройщики получают возможность учета:

    • расходов на строительство с расчетами в разрезе инвесторов и дольщиков;
    • счетов эскроу при проектном финансировании строительных объектов;
    • начислений вознаграждения за сданные этапы строительства;
    • НДС с разделением сумм на возмещаемые и относимые на расходы.
      Бюджетирование и управленческий учет

      Бюджетирование и управленческий учет

      • Составление и контроль плана движения денежных ресурсов.
      • Настраиваемый платежный календарь с графиком оплат.
      • Взаимосвязанное формирование бюджетов БДДС, БДР и БДЛ.
      • База аналитики по объектам, договорам, контрагентам для управленческого учета.
      • Поддержка одновременного ведения учета по внутренним стандартам и МСФО.
      • Подробный анализ исполнение бюджетов с согласованием платежей и документов.


      Документооборот, зарплата, кадры

      Заработная плата, учет кадров и документооборот

      • Расчеты зарплат раздельно по объектам строительства.
      • Начисление премиальных выплат, компенсаций.
      • Полный цикл кадрового учета с регистрацией договоров.
      • Согласование документов в электронном виде.
      • Подробный учет отработанного рабочего времени.
      • Мгновенный доступ к нужной информации.



      Проектирование

      Проектирование

      Поддержка BIM (Building Information Modeling), информационного моделирования зданий, создает базу для удобного управления их жизненным циклом, от составления проекта и строительства до эксплуатации, ремонта и подписания документов на снос.

      Популярны возможности:

      1. Работа с трехмерными моделями зданий и сооружений.
      2. Формирование чертежей в автоматическом режиме с удобной навигацией.
      3. Соответствие алгоритмов нормам СПДС по ГОСТ Р 21.1101.2013.

        Планирование и расчет стоимости строительных проектов

        Планирование и расчет стоимости проектов по строительству

        • Расчеты смет и формирование бюджета по объектам строительства с учетом графика.
        • Ведение сметной документации «под ключ» с назначением сроков, ответственных лиц.
        • Планирование по диаграммам Ганта с учетом работ, видов работ, ресурсов.
        • Постановка задач, контроль сроков исполнения в разрезе ответственных лиц.



        Управление производством строительных работ

        Управление производством строительных работ

        • Планирование работ на базе согласованной сметы, возможность загрузки внешних данных.
        • Учетные операции по факту выполненных работ в разрезе объектов строительства.
        • Сравнительный анализ принятых работ (план-факт).
        • Мониторинг качества, выдача предписания со смартфона.



        Контроль материалов и спецтехники

        Контроль материалов и спецтехники

        Отдел снабжения и склады получают функции:

        • планирования потребности в материалах;
        • формирования заявок и автоматизации приемки;
        • учета и анализа закупок с учетом плана;
        • перемещения материалов между объектами;
        • поддержки тендерных закупок.

        Отдел механизации и автотранспорта оснащается возможностями:

        • управления графиками ремонте, строительных работ;
        • учета использования спецтехники на имеющихся объектах;
        • ведения заправочных ведомостей, контроля расхода ГСМ;
        • интеграции с системой спутникового мониторинга;
        • отчетности по выработке строительной техники.

          Управление арендой и продажей недвижимости

          Управление арендой и продажей недвижимости

          Оснащение отдела по аренде:

          1. Раздельный бухучет по каждому объекту.
          2. Регистрация договоров и автоначисление платежей.
          3. Контроль дебиторской задолженности с учетом коммуналки.
          4. Быстрое формирование печатных документов.

          Отдел продаж получает возможности:

          1. Создание и ведение базы объектов недвижимости с подробной информацией.
          2. Реестр договоров с закреплением клиентов за указанными менеджерами.
          3. Резервирование объектов на визуально наглядной квартирограмме.
          4. Формирование документов для оформления сделок в автоматическом режиме.

            Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

            Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

            • Полная цифровизация взаимодействий с клиентами.
            • Единая платформа для всех рабочих бизнес-процессов.
            • Создание автоматических воронок продаж.
            • Сбор лидов из разнотипных источников.
            • Фиксация событий с привязкой к карточке клиента.

            Наши внедрения

            Кто мы?

            «Мистер Чек» - ИТ-консалтинговая компания. Сертифицированный партнер 1С:Франчайзи. С 2015 года автоматизируем предприятия на базе ERP, SCM, CRM, EAM, ECM, АСУТП систем. Оказываем все виды профильных услуг - проектирование, внедрение, адаптация сотрудников после внедрения, сопровождение, поддержка. Интегрируем редкое оборудование и программное обеспечение. Разрабатываем собственные решения!
            7
            Лет на рынке автоматизции
            >100
            Сертифицированных специалистов в команде
            >190
            Реализованных проектов
            Бесплатно проконсультируем по вопросам автоматизации Вашей строительной организации!
            Name
            Email
            Phone
            Имя
            Телефон
            Комментарий
            Спасибо, Ваша заявка отправлена!
            Личный кабинет
            Ваш логин
            Ваш пароль
            Пн-Пт 9:00-18:00
            Напишите нам!
            Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
            Посмотреть на карте