1. Тематика консультирования
1.1. Работы с программой 1С:- консультации и поддержание работоспособности блока ЕГАИС;
- консультации по работе маркировки табачной продукции;
- консультации и поддержание работоспособности в системе «Меркурий»
- консультации по работе маркировки продукции легкой промышленности;
- инвентаризация крепкого алкоголя в ЕГАИС (по запросу заказчика);
- консультации по установке цен и настройке видов цен, консультации по созданию правил ценообразования и их применение. Настройка ручных скидок;
- демонстрация по работе ЕГАИС. Входящие накладные. Создание поступлений и оприходование товаров на примере 1-2 накладных;
- консультации по списанию и постановке на баланс в ЕГАИС и на складе 1С.
- консультации по формированию пересчёта товаров в 1С;
- подсистема Продажи. Консультации по всему функционалу блока;
- подсистема НСИ. консультации по всему функционалу блока;
- техническая поддержка баз данных, создание архивных копий и тестирование.
- консультации по рабочему месту кассира (РМК), настройка РМК, касса ККМ (автоматическая выемка ДС, изменение подключаемого оборудования в случае выхода из строя ККТ, привязка к рабочему месту кассира);
- снятие данных остатков для подачи декларации по пиву, 1 раз в квартал;
- ЕГАИС пиво списание под «0» 1 раз в квартал;
- переотправка накладных, перезапись PKI;
- консультации по корректному заполнению справочной информации.
1.2. Работы с контрольно-кассовой техникой:
- помощь в открытии и закрытии кассовой смены;
- отправка чеков в ОФД;
- вывод из режима блокировки ККТ;
- настройка ОФД;
- консультации по ошибкам при пробитии чека;
- консультации по технологическому обновлению;
- консультации по установке даты и времени в ККТ;
- консультации по тарифам и приложениям ККТ, помощь в установке;
- разблокировка ККТ, после длительного неиспользования ККТ;
- восстановление личного кабинета ККТ;
- мониторинг актуальности версии кассового ПО 1 раз в квартал;
- оплата тарифа ККТ;
- работа с накладными по маркированному товару у категории клиентов, не имеющих ПК;
- демонстрация заведения номенклатуры в ККТ, на примере 1-2 номенклатур.
1.3. Работы с прочим торговым оборудованием:
- поддержание работоспособности: сканера штрих-кода, весов, принтера этикеток, эквайринга (если проблема не на стороне банка, и проблему можно решить удалённо). Поддержание работоспособности остального оборудования не входит в договор.
2. Условия оказания услуг технической поддержки
- Режим работы ежедневно с 9:00 до 22:00;
- Максимальное время решения вопроса 24 рабочих часа, если проблема привела к остановке продаж в магазине срок устранения до 2 рабочих часов;
- Консультации проводятся путем удаленного доступа во время телефонного разговора;
- Работа технической поддержки осуществляется только инструментами удаленного доступа: Team Viewer, Ammy Admin;
- Связь с технической поддержкой осуществляется по телефону 8(800)7072212.
3. Ограничения на оказание услуг технической поддержки
3.1. Технической поддержкой поддерживаются типовые конфигурации в том виде, в котором их распространяет разработчик. Если вопрос клиента относится к той части конфигурации, которая настраивалась по его требованиям, то клиенту может быть отказано в консультации;
3.2. По вопросам специализированного отраслевого функционала специалисты технической поддержки могут предоставить контактную информацию для связи с разработчиками отраслевого решения;
3.3. Технической поддержкой не производится:
- Добавление пользователей/ настройка прав;
- Работа с остатками (выравнивание остатков);
- Подключение дополнительного оборудования;
- Создание за клиента номенклатуры в ККТ;
- Обучение пользователей;
- Любая первичная настройка.
4. Обязательные требования для предоставления технической поддержки
- Требуется наличие интернета на устройстве, куда требуется подключение;
- На устройстве должна быть запущена программа удаленного доступа Team Viewer или Ammy Admin.
- Специалисту нашей компании необходимо сообщить номер и пароль (пароль при каждом сеансе генерируется новый) от программы удаленного доступа;
- При подключении к устройству, специалист управляет вашим рабочим столом;
- Все сеансы связи регистрируются системой автономно;
- По результатам удаленного подключения работа клиентом принимается в момент подключения специалиста.