Клиент
«Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций» (ООО «СКЗМК») — это современное производство широкого ассортимента дорожных знаков, барьерного ограждения, остановочных павильонов и ряда направлений продукции, способствующей безопасности дорожного движения.
Внедренное ПО
1С:ERP, 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP.
Цель проекта
Стратегической целью проекта было создания единой системы управления предприятием на базе программного продукта 1С:ERP для повышение эффективности и принятия управленческих решений.
О проекте
Перед внедрением 1С:ERP на заводе использовалось несколько программных продуктов: 1С:Бухгалтерия - для ведения регламентированного учета и сдачи отчетности, 1С:Комплексная автоматизация - для ведения кадрового учета и расчет заработной платы, также использовалась отдельная база данных в 1С:Комплексной автоматизация - для формирования заказов клиентов и коммерческих предложений. Между конфигурациями не было никакой связи и обменов, соответственно единого информационного поля для принятие управленческих решений так же не было.
Внедрение 1С:ERP проходило по технологии быстрого результата и началось с регламентировано учета. Компания «Мистер Чек» выполнила перенос остатков и справочников за 2 недели, что позволило начать ведение учета с нового года без остановки.
Вторым этапом проходила автоматизация отдела сбыта. В связи с поэтапным согласованием каждой сделки нами был разработан механизм согласования условий продаж, с дополнительным контролем ценовой политики, подписанных спецификаций, договоров и оплат.
На заводе применялась агентская схема продаж, для контроля которой мы разработали дополнительный функционал, который позволяет расчитывать агентское вознаграждение по индивидуальным условиям (график оплат, % агента, % скидки и т.д.) для каждого заказа. Компания СКЗМК теперь имеет возможность формировать отчет агента нажатием двух клавиш, ранее эта операция занимала 2-4 рабочих дня.
Также был унифицирован справочник номенклатуры с использованием дополнительных параметров специфики завода (толщина металла, ГОСТ и т.д.).
Для точного и быстрого расчета компания «Мистер Чек» разработала калькулятор расчета комплектующих для барьерных ограждений разных типов, который позволил сотрудникам без привлечения планово-технического отдела выполнять сложные расчеты и сократил время на подготовку коммерческих предложений и технической документации. Выбрав нужный покупателю ГОСТ, тип стоек и длину участка дороги программа за считанные секунды рассчитывает количество и состав комплектующих!
Третим этапом проходило типовое внедрение блока Закупки и Склад. Были приведены в соответствие складские остатки.
Автоматизация Производственного блока была начата с цеха Цинкования.
Главной задачей по данному цеху было создать удобный механизм для возможности формирования документа «Производство без Заказа» по оцинкованной продукции из давальческого сырья и продукции собственного производства, с указанием веса, количества каждого изделия, толщины цинкования, плотности железа и цинка, толщины металла и вида изделия. Также было необходимо рассчитывать заработную плату сотрудникам за выполняемые работы разных категорий по всему циклу цинкования (обработка, навеска, снятие, травление и т.д). Сотрудниками нашей компании был разработан АРМ, который позволяет выполнять все поставленные перед нами задачи.
На предприятии были сложности с организацией доставки и логистикой.
Для оптимизации расходов доставки и автоматизации процесса поиска перевозчиков специалистами компании «Мистер Чек» был разработан процесс на базе программного продукта 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP, который выполняет следующие задачи:
- Сбор заявок на доставку;
- Объединение направлений доставки;
- Отправка напрямую из 1С запросов на предоставление коммерческих предложений в транспортные компании;
- Загрузка поступивших коммерческих предложений от транспортных компаний;
- Формирование отчета для выбора оптимального перевозчика;
- Запуск процесса согласования доставки;
- Оформление доставки.
Внедрение программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 8 и цифровая трансформация бизнес-процессов дала возможность оперативно оценивать эффективность работы предприятия и принимать управленческие решения, основываясь на реальных данных.
Компания «Мистер Чек» продолжает плодотворную работу по настоящее время, реализовывая следующие задачи: автоматизация процесса закупок и запасов, внедрение системы планирования и бюджетирования, управленческого учета, складского учета и выполняет комплексное сопровождение пользователей и информационной базы.