Нам доверяют!

Среди наших клиентов ответственные компании, которые умеют выбирать партнеров

Компания «Мистер Чек» - надежный ИТ партнер!

Более 200 постоянных клиентов
Более 100 сертифицированных специалистов
Техническая поддержка 24/7
Строгие условия ответственности по договору!

Что мы предлагаем?

Комплекс предоставляемых услуг охватывает всё, что необходимо для стабильной работы торговой точки!
  • Консультации и поддержание работоспособности блока ЕГАИС;
  • Консультации и поддержание работоспособности в системе «Меркурий»;
  • Консультации по работе маркировки товаров;
  • Подсистема маркетинга. Консультации по установке цен и настройке видов цен, консультации по созданию правил ценообразования и их применение. Настройка ручных скидок;
  • Подсистема закупки. Консультации по работе ЕГАИС. Входящие накладные. Создание поступлений и оприходование товаров;
  • Подсистема склад. Консультации по списанию и постановке на баланс в ЕГАИС и на складе 1С. Консультации по формированию пересчёта товаров в 1С;
  • Инвентаризация крепкого алкоголя в ЕГАИС (по запросу заказчика);
  • Обновление программного обеспечения 1 раз в квартал, при условии, если данное действие не является нарушением лицензионной политики производителя программного обеспечения;
  • Подсистема Продажи. Консультации по всему функционалу блока;
  • Подсистема НСИ. Консультации по всему функционалу блока;
  • Поддержание работоспособности ККТ, сканера штрих-кода, эквайринга (если проблема не на стороне банка, и проблему можно решить удалённо). Поддержание работоспособности остального оборудования не входит в договор;
  • Консультации по настройке функционала 1с (под конкретные задачи организации)  и пользователей 1с (типовые);
  • Техническая поддержка баз данных, создание архивных копий и тестирование.
  • Доступ ко всем видам информационных и нормативно-правовых материалов, способных помочь освоить особенности работы ПО;
  • Консультации по рабочему месту кассира (РМК), настройка РМК, касса ККМ (автоматическая выемка ДС, изменение подключаемого оборудования в случае выхода из строя ККТ, привязка к рабочему месту кассира);
  • Помощь в открытии и закрытии кассовой смены;
  • Переотправка накладных, перезапись PKI, консультации по оформлению ТТН;
  • Консультации по корректному заполнению справочной информации.

Как заключить договор?

Мы работаем по договору-оферте (скачать), который содержит все условия оказываемых услуг. Оплачивая счет, Вы автоматически заключаете договор-оферту и сразу можете начать получать услуги поддержки. Мы так же рады ответить на все Ваши вопросы до оплаты счета по телефону 8 (800) 600 41 47!
Техподдержка 1C (6 мес)
Договор технической поддержки 1С сроком на 6 месяцев
Услуга временно недоступна
Техподдержка 1С (12 мес)
Договор технической поддержки 1С сроком на 12 месяцев
Услуга временно недоступна
Техподдержка ККТ (6 мес)
Договор технической поддержки ККТ сроком на 6 месяцев
Услуга временно недоступна
Техподдержка ККТ (12 мес)
Договор технической поддержки ККТ сроком на 12 месяцев
Услуга временно недоступна

Примечания: Любая первичная настройка выходит за рамки договора. Консультации проводятся путем удаленного доступа во время телефонного разговора. Работа технической поддержки осуществляется только инструментами удаленного доступа: Team Viewer, Ammy Admin. Максимальное время решения инцидента 24 рабочих часа, если проблема привела к остановке продаж в магазине срок устранения до 2 рабочих часов. Связь с технической поддержкой осуществляется по телефону.

Проконсультируем по вопросам технической поддержки Вашего магазина!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Пн-Пт 9:00-18:00
Напишите нам!
Наши услуги представлены в 9 регионах страны - это Москва и Московская область, Самарская область, Саратовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республики Татарстан, Республика Крым.
Посмотреть на карте